10 апреля 2018 г.

Наставница года – 2018. Кто она?

С февраля 2018 года стартовал Республиканский конкурс педагогического мастерства «Наставница года» для воспитателей, музыкальных руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Конкурс проводится Министерством образования и науки совместно с Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования. В его ходе выявляются лучшие педагогические и воспитательные практики, организуется обмен опытом педагогами для дальнейшего профессионального развития и повышения статуса дошкольного образования.

II Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР»

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать
в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант
- значит поднять личность на высокий уровень расцвета
человеческого достоинства.
В.А. Сухомлинский

На современном этапе демократизации развития общества особенно остро стоит вопрос формирования профессиональных качеств учителя предметов художественно-эстетического цикла и создания педагогических условий, которые бы обеспечили художественно-профессиональную подготовку специалиста в системе дополнительного педагогического образования.

Виртуальный педагогический турнир молодых учителей Донецкой Народной Республики

С 26 марта 2018 года центр международной интеграции Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования запустил Виртуальный турнир молодых учителей Донецкой Народной Республики.

46 команд молодых, перспективных, целеустремленных специалистов из городов и районов Республики приступили к 1 туру. Данный этап включал в себя решение психолого-педагогических ситуаций. Молодым учителям предлагалось не только проанализировать ситуации, определив первостепенные причины, главных участников конфликта, мотивы их поступков, но и представить пошаговую детализацию действий педагога с учетом психолого-педагогических особенностей участников. Все команды отлично справились с этим заданием, с уверенностью приступив к выполнению задания по 2 туру.

Актуальный диалог: из опыта работы экспериментальных площадок

Ясиноватская общеобразовательная школа I-II ступеней № 7 Администрации города Ясиноватая на втором этапе деятельности экспериментальной площадки «Формирование интегративной модели мониторинга качества общего образования как инструмента повышения эффективности управления развитием образовательной системы Донецкой Народной Республики» работает над созданием моделей мониторинговых исследований в образовательной отрасли «Обществознание» и системы экологического воспитания в школе.

Воспитываем красотой. Реализация воспитательно-образовательной программы «Донбасс –мой край родной»

Основной целью воспитательно-образовательной программы для детей дошкольного возраста «Донбасс – мой край родной» является формирование у детей дошкольного возраста нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к малой родине через познание историко-национальных и природных особенностей родного края, сопричастности к окружающему. Для достижения данной цели в детских садах успешно решают образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Одним из важных направлений работы является ознакомления дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством родного края и творчеством народных мастеров.

Аттестация в городе Торезе

4 и 5 апреля 2018 года заседала аттестационная комиссия ІІ уровня отдела образования администрации города Тореза, которая рассмотрела 48 заявлений на аттестацию педагогических работников с установлением квалификационных категорий «специалист высшей категории» и «ведущий библиотекарь», присвоение педагогических званий «учитель-методист», «старший учитель» и «воспитатель-методист» и 5 руководителей аттестовались на соответствие занимаемой должности.