18 мая 2015 г.

Курсы повышения квалификации в Донецком ИППО с 18 мая 2015 г.

18 мая 2015 г. в Донецком институте последипломного педагогического образования согласно плану-графику организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 91 от 31 декабря 2014 г.) к учебному процессу приступили такие категории слушателей курсов повышения квалификации (13 групп – 405 человек):

О преподавании истории в пятом классе

Историческая пропедевтика (предварительное обучение) обеспечивает переход от интегративной начальной ступени образования к предметной в основной школе. Пропедевтика изучения истории – это подготовка учащихся к сознательному усвоению школьного курса истории,  поэтому в 5 классе общей школы вводится курс пропедевтики. Он готовит ученика к серьезному восприятию предмета, вооружает его необходимыми умениями и навыками, превращает процесс познания истории в увлекательную интересную деятельность.

Буккроссинг в честь Дня славянской письменности

Книга – делает человека хозяином Вселенной.
П.А. Павленко
Хорошая книга – просто праздник.
М. Горький
24 мая – День славянской письменности, День Кирилла и Мефодия!

Проектная деятельность в системе воспитательной работы

20 мая 2015 года планом работы Донецкого института последипломного педагогического образования предусмотрено проведение вебинара по теме «Проектная деятельность в системе воспитательной работы» для методистов по воспитательной работе городских/районных методических кабинетов/центров, заместителей директоров школ по воспитательной работе, педагогов-организаторов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов учреждений дополнительного образования.

Об итогах литературного заочного конкурса «Марафон-проект» для учащихся и учителей общеобразовательных учебных заведений

С февраля по май 2015 г. отделом украинского языка и литературы в соответствии с планом работы Донецкого института последипломного педагогического образования, с целью расширения читательских интересов, понимания художественного слова, популяризации литературы родного края, формирования патриотической позиции, повышения самостоятельно-творческой деятельности учащихся, привлечения их к информационной и исследовательской деятельности, углубления научно-теоретических знаний и практической работы с ИКТ, а также качественной подготовки учебно-методического комплекса курса «Литературное краеведение» для 5-11-х классов, направленного на формирование у учащихся нравственного, эстетического целостного представления о родном крае, любви к литературе родного края; повышения профессиональной компетентности педагогов; углубления научно-теоретических знаний и практической работы с инновационными компьютерными технологиями, проведен заочный конкурс «Марафон-проект».

Использование метода «мозговой атаки» при подготовке школьников к олимпиадам по астрономии

Методика преподавания и отбор дидактического материала органически связаны с мировоззренческими и методологическими установками учителя. Одной из ключевых задач современной школы является переход от формального принципа изложения материала к формированию у школьников интегрированного восприятия как различных физических процессов в природе, так и социальных явлений в обществе. Важнейшую роль в этом играет изучение естественнонаучных дисциплин, формирующих культуру научного мышления. 

Готовим и проводим родительское собрание

Человек без воспитания ‒ тело без души.
Народная мудрость
Воспитание ‒ великое дело: им решается участь человека.
В.Г. Белинский
Одна из важнейших функций любого учебного заведения - воспитание подрастающего поколения.