23 марта 2017 г.

Домашнее задание для учителя

Слова Чарлза Дарвина: «Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования» очень хорошо раскрывают предназначение Методического Адаптера для молодых специалистов начальных классов, который ежемесячно проводится в Харцызске. На его занятиях начинающие специалисты оттачивают профессионализм и мастерство, перенимают знания опытных педагогов.

Очередное занятие состоялось 21 марта 2017 г. Модератор – Ивахненко О.А., учитель Харцызской специализированной школы № 26 с углубленным изучением иностранных языков Донецкой Народной Республики, подняла очень важные в методике преподавания вопросы – «Домашнее задание: как, сколько, когда?».

Дискуссия получилась оживлённая, ведь родители часто обращаются к учителям с вопросом: «Как ребёнку успеть выполнить всё домашнее задание качественно?» Кроме этого, необходимо учесть, что учителя часто не показывают ученику самого важного: зачем ему это нужно? Вот и получается, что из очень эффективного средства обучения и самообразования домашнее задание превращается в прямую его противоположность.

В ходе тренинга педагоги получили информацию об уровнях, видах и приёмах подачи домашнего задания. Обсудили главное назначение и функции домашнего задания, вопросы контроля и оценки домашнего задания.

Мастер-класс Соловей С.П., учителя Харцызской ОШ № 5 по теме «Дифференцированный подход в обучении младших школьников» помог раскрыть особенности личностно-ориентированного подхода при подаче домашнего задания.

В конце встречи все участники получили информационные буклеты и рекомендации по дозированию домашнего задания.
 
Методический кабинет управления образования администрации г. Харцызска