4 сентября 2015 г.

Оформление лабораторных/практических работ по биологии

Рабочая тетрадь по биологии – это тетрадь в клетку, толщиной 24-48 листов. В рабочих тетрадях по биологии оформляются все письменные работы, предусмотренные на уроке, или домашние задания, а также лабораторные/практические работы.

Ознакомление с передовым опытом учителей физической культуры начальной военной и медико-санитарной подготовки

03 сентября 2015 года согласно расписания курсов повышения квалификации для преподавателей предметов «Физическая культура» и «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» по теме: «Формирование жизненных компетентностей учащихся на уроках «Физическая культура» и «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» был проведен семинар по теме «Ознакомление с передовым опытом учителей физической культуры начальной военной и медико-санитарной подготовки Донецкой Народной Республики», на котором был представлен педагогический опыт преподавателя ОШ № 135 г. Донецка Хромых Н.И., а также учителя поделились своим опытом по организации учебного процесса и решению педагогических проблем преподавания предметов «Физическая культура» и «Начальная военная и медико-санитарная подготовка».

Внедрение Государственных образовательных стандартов в систему образования лиц с ограниченными возможностями здоровья


В 2015-2016 учебном году осуществляется переход общеобразовательных организаций всех видов и форм собственности Донецкой Народной Республики на Государственные образовательные стандарты, что вызывает особый профессиональный интерес у педагогической общественности.

Государственные стандарты образования – новые приоритеты в работе с детьми льготных категорий

Вопросы перехода на новые стандарты образования и особенности их реализации в условиях Горловской общеобразовательной санаторной школы-интерната I-II ступеней № 9 Министерства образования и науки ДНР были рассмотрены на заседании медико-педагогического совета, который состоялся 28 августа. 

Ко Дню освобождения Донбасса от фашизма

Войны суровой горечи и беды
Все дальше мчат в седую быль от нас,
Свой светлый праздник – День освобожденья
Встречает наш родной Донбасс.
День освобождения Донбасса отмечается ежегодно 8 сентября. В этот день в 1943 году от немецких войск был освобождён областной центр Сталино (теперь называется Донецк). Никогда не померкнет в памяти народной великий подвиг солдат-освободителей, ветеранов войны и труда, которые отдали все, чтобы Донбасс не склонил голову перед немецко-фашистскими захватчиками. День освобождения Донбасса наиболее почитаемый общенациональный праздник.

Методические рекомендации по проведению мероприятий, посвященных празднованию 72-ой годовщины освобождения Донбасса

Приближается празднование 72-ой годовщины освобождения Донбасса. Это событие исторического значения. 72 раз 8 сентября народ нашего славного трудового Донбасса отмечает праздник освобождения донбасских сел и городов от немецко-фашистских захватчиков. Предлагаем перечень возможных воспитательных мероприятий, посвященных празднованию 72-ой годовщины освобождения Донбасса (см. Приложение)

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр воспитания и развития творческой личности

Формирование у детей дошкольного возраста целостного мировоззрения

Обучать — значит вдвойне учиться.
Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер
Завершают работу курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных образовательных организаций по проблеме «Формирование у детей дошкольного возраста целостного мировоззрения».

Какие формы работы можно использовать на промежуточном этапе формирования прочного навыка на уроках русского языка, которые были бы нацелены на проверку знаний, умений и навыков?

На промежуточном этапе формирования прочного навыка на уроках русского языка целесообразно обращение к таким формам работы, которые нацелены на проверку знаний, умений и навыков. Например, практическая работа, лабораторная работа, осложнённое списывание с творческим заданием, сочинение, изложение с творческим заданием, контрольная работа (теория и практика), тестирование, устные сообщения учащихся, рефераты, многоаспектный анализ текста: композиционно-содержательный, стилистический, типологический, лингвистический (отдельных элементов текста), орфографический и др.