14 января 2016 г.

Дополнительное профессиональное образование по направлению переподготовки учителей украинского языка и литературы «Филология» (русский язык и литература)

«Учитель живет до тех пор, пока учится,
как только он перестает учиться,   
в нем умирает учитель».
К.Д.Ушинский

11 января 2016 года учебные аудитории Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования распахнули двери перед учителями украинского языка и литературы, которые приехали в институт для переподготовки с украинского языка и литературы на русский язык и литературу и, которые получат дополнительное (к высшему) образование «Филология. Русский язык и литература».

Переподговка учителей украинского языка и литературы г.Макеевки с украинского языка и литературы на русский язык и литературу

Сегодня все мы стали свидетелями особых событий в жизни нашей молодой Республики, к которым невозможно равнодушно относиться… Задачи современных педагогов сводятся к тому, чтобы возродить традиции обучения и воспитания, которые заложены в нас исторически и ментально: патриотизм, любовь к традициям своего края и стремление передавать их из поколения в поколение. Учителя – первые ласточки нововведений. Они – вечные ученики. Время диктует свои условия. Новые стандарты в программах обучения обусловили новые подходы к преподаванию.

Дополнительноеобразование «Психология» - всегда актуально!

Подлинное зрение – это способность видеть невидимое.
Джонатан Свифт

С древнейших времен человека интересовал его внутренний мир. В наше время психология охватывает почти все сферы жизни и деятельности людей, психологические знания используются в политике, экономике, медицине, культуре и искусстве, на производстве и в сфере услуг. Психология – это та наука, знания которой всегда востребованы как в профессиональной, так и в повседневной жизни. 

Учитель – это вечный ученик! (переподготовка учителей украинского языка и литературы на русский язык и литературу)

«Вечно учиться, но не вечно получать уроки».
Григорий Ландау

С 11 по 24 января 2016 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования проходят занятия для учителей украинского языка и литературы, которые получают дополнительное (к высшему) образование «Филология. Русский язык и литература».

Траектория успеха

Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз.
Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.
Китайское изречение

13 января 2016 года на базе городского методического центра управления образования администрации г. Донецка прошло занятие в Школе молодого заместителя директора по воспитательной работе на тему «Траектория успеха». В нем приняли участие молодые завучи общеобразовательных организаций города. 

Второй этап Виртуальной выставки-презентации «Современное образование в ДНР-2016»

Уважаемые коллеги!

Продолжается второй этап Виртуальной выставки-презентации «Современное образование в Донецкой Народной Республике-2016».

Методические рекомендации по организации 3-го урока физической культуры во втором полугодии 2015-2016 уч.г.

На выполнение приказа Министерства образования и науки ДНР № 4 от 05.01.2016 «О внесении корректив в организацию преподавания отдельных предметов в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики во II полугодии 2015-2016 учебного года», с целью недопущения превышения учебной нагрузки в 1-11-х классах общеобразовательных организаций, обеспечения единства требований к организации учебно-воспитательного процесса, при организации учебного процесса подготовленны методические рекомендации по организации 3-го урока физической культуры во втором полугодии 2015-2016 учебного года. 

Социо-игровые технологии в работе с детьми как реализации задач ГОС дошкольного образования

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. Поэтому для воспитания, как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.

Рефлексивная направленность дефектологической переподготовки педагогов

В копилку методического кейса рекомендуем добавить материалы кандидата педагогических наук, доцента дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета Тушевой Елены Сергеевны «Научный поиск: рефлексивная направленность дефектологической переподготовки педагогов».