17 августа 2016 г.

Стоит ли запрещать ребёнку играть в Интернете?

Три способа помочь своему ребенку извлечь пользу из цифровых технологий 
  • Игры – это не пустая трата времени!
Большинство людей считают, что компьютерные игры бесполезны, но все-таки они могут стать отличным средством для получения определенных знаний, а также возможности развития уже сформированных навыков как в настоящее время, так и в будущем. Огромное множество онлайн-игр требуют от ребенка вступать в коммуникацию с представителями из разных стран и четкое понимание происходящего. Так как, в основном, общепринятым языком является английский - это отличный способ поупражняться не только в грамматике и знании лексического материала, но и окунуться в культурно-социальную среду собеседника.

ДПО по направлению переподготовки учителей украинского языка и литературы «Филология» (русский язык и литература)

«…Слово, язык помогают нам видеть, замечать и понимать то, чего мы без него не увидели бы и не поняли, открывают человеку окружающий мир».
Д.С. Лихачёв

С 13 по 28 августа 2016 г. на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования продолжаются занятия для педагогов, которые получают дополнительное (к высшему) образование «Филология. Русский язык и литература». 

Необходимо отметить, что учителя выходят на финишную прямую. Те знания, которые на протяжении трёх семестров они получали от высококвалифицированных преподавателей-филологов, а также путём самообразования, им предстоит продемонстрировать во время зачётов и экзаменов. 

3-я сессия филологов: От лекции и практикума – к зачётам и экзаменам!

Учитель должен быть не энциклопедическим словарём, а Сократом.
П. Блонский

15 августа 2016 г. словесники (группа 5.4, дополнительное (к высшему) образование «Филология: Русский язык и литература») продолжили занятия. 

Преподаватель (Мельникова Л.В., заведующая отделом русского языка и литературы Донецкого РИДПО) ознакомила учителей с технологией проектирования учебного диалога и риторического анализа публицистического произведения на уроке русского языка на примере текста С.М. Эйзенштейна «Свершилось!», с принципами моделирования и использования на уроках русского языка коммуникативно-речевых заданий на основе опорного текста, с приёмами создания оригинального текста на основе опорного мини-текста (например, притчи), с методикой развертывания «речевой партитуры» персонажей опорного текста с целью создания новых речевых ситуаций, с коммуникативными заданиями, закрепляющими лингвистические знания школьников и т.п.