2 февраля 2016 г.

Научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса»

С целью качественного ведения специального курса «Уроки гражданственности Донбасса» Донецким РИДПО будет осуществляться научно-методическое сопровождение курса в течение II семестра 2015-2016 учебного года. Мероприятия проводятся в очном и интернет режиме.

О методическом сопровождении подготовки педагогов к региональному этапу конкурса «45 минут славы» 2016

Муниципальный этап Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» в г. Торезе завершился победой двух педагогов, которые продолжают подготовку к республиканскому туру. Педагогические профессиональные конкурсы всегда выступали эффективным неформальным средством развития важных качеств работников образования.

Экспериментальная площадка в действии

С целью вовлечения педагогов в исследовательскую и опытно-экспериментальную инновационную деятельность на базе дошкольных образовательных учреждений № 19, 22, 31, 47, 49, 50 г. Тореза начала работу экспериментальная площадка по теме «Организация познавательного развития детей дошкольного возраста в системе развивающего образования в условиях реализации ГОС ДОО». 

Как проходит обновление содержания и методологии иноязычного обучения?

Как для начинающих, так и для опытных учителей вопросы методического сопровождения и дизайна современного урока представляют большой интерес. 

Преемственность в использовании педтехнологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста

28 января 2016 г. состоялось заседание Лаборатории «Преемственность в использовании педтехнологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста» (руководители лаборатории Седова Н.Н., Макеенко Е.П.). Работа Лаборатории направлена на решение вопросов обеспечения преемственности в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты. 

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОО (У)

Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. И экспериментирование в дошкольном возрасте является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. 

Реализации образовательных стандартов в условиях специального образования детей с особенностями развития

В Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате I-III ступеней № 19 (директор Воронова Н.Г.) прошел круглый стол по актуальной теме «Проблемы реализации образовательных стандартов в условиях коррекционной школы».