13 февраля 2017 г.

Открытые межкурсовые мероприятия

С 13 февраля 2017 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования продолжаются открытые межкурсовые мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с педагогическими кадрами в Донецкой Народной Республике.

Стажировочная площадка по вопросам познавательного развития дошкольников

9 февраля 2017 г. методическим кабинетом управления образования г. Шахтерска была проведена стажировочная площадка по вопросам познавательного развития дошкольников. Невольник Н.И., методист методического кабинета, акцентировала внимание коллег на проведении мониторинга внедрения Государственного стандарта дошкольного образования. Познавательное развитие ребят – одна из основных образовательных областей Типовой образовательной программы «От рождения до школы», которая тесно связана с другими. Педагоги и родители должны создать оптимальные условия для всестороннего и гармоничного развития дошколят, их творческого развития. Главная задача взрослых – обеспечить счастливое дошкольное детство каждому малышу.

Методическая эстафета

Согласно Плану работы методического кабинета управления образования администрации г. Шахтерска на базе ОШ № 19 состоялась Методическая эстафета для заместителей директора по УВР, ВР общеобразовательных организаций города и методистов организаций дополнительного образования.

«Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи»

Предлагаем вниманию широкого круга читателей ознакомиться со сборником материалов ІІ Международной научно-практической конференции для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов «Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи» (Луганская Народная Республика, ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный университет им. Тараса Шевченко» 2016 г.).

Государственная итоговая аттестация по истории

История ‑ одна из ключевых дисциплин, призванная формировать у молодежи целостное представление о прогрессе общества, становлении и развитии своего государства.

Какова вариативность организации работы с кейсом при использовании кейс-технологий?

Работа учителя и учащихся на уроке с применением кейс-технологии может быть многовариативна.

Метапредметный подход к преподаванию украинского языка и литературы

В соответствии с приказом МОН Донецкой Народной Республики «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» в 2017 г. № 1273 от 19.12.2016 г. и Планом работы ДонРИДПО на 2017 год (утвержден решением учёного совета ГОУ ДПО «ДонРИДПО» протокол № 8 от 19.12.2016 г.) 09 февраля 2017 г. состоялось IV занятие постоянно действующего семинара «Метапредметный подход к преподаванию украинского языка и литературы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов» по теме «Метапредметные технологии как средство реализации современных целей образования.