7 июня 2017 г.

Республиканский многопрофильный лицей-интернат приглашает принять участие во вступительных испытаниях

Республиканский многопрофильный лицей-интернат при Донецком национальном университете (адрес: г. Донецк, ул. Щорса, 46) приглашает принять участие во вступительных испытаниях на следующие профили обучения:

Конкурс «Читаем Пушкина» в Донецком Республиканском Дворце детского и юношеского творчества

В честь 218-й годовщины со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина 6 июня 2017 г. на базе Донецкого Республиканского Дворца детского и юношеского творчества прошёл конкурс «Читаем Пушкина».

Читаем Пушкина: в гостях у сказки

6 июня 2017 года – 118 годовщина со дня рождения А.С.Пушкина.

Дополнительное психологическое образование важный инструмент профессионального совершенствования каждого человека

Ориентируясь на изменения современной системы образования в контексте внедрения новых государственных образовательных стандартов, кафедра менеджмента образования и психологии приглашает всех специалистов, желающих качественно повысить своей профессиональный уровень, расширить свои профессиональные компетенции и получить дополнительное образование по специальностям «Психология» и «Психология служебной деятельности».

Проектные технологии на уроках украинского языка и литературы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов

В соответствии с приказом МОН ДНР «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» в 2017 году» № 1273 от 19.12.2016 г. и Планом работы Дон РИДПО на 2017 год (утверждён решением учёного совета ГОУ ДПО «Дон РИДПО» протокол №8 от 19.12.2016 г.) 9 июня 2017 года в режиме on-line состоится промо-вебинар по теме «Проектные технологии на уроках украинского языка и литературы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов».

Здоровьесберегающие педагогические технологии в деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Требование сегодняшнего дня к организации образовательной среды в дошкольном учебном заведении - ориентация на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физического и психического развития, обеспечение эмоционального благополучия, то есть организация учебно-воспитательного процесса на принципах здоровьесбережения как ребенка, так и педагога. Соответственно, технологии, используемые для построения такой образовательной среды, тоже должны носить здоровьесберегающий характер.

В чем особенности организации образовательного процесса в летний оздоровительный период?

Соответственно требований Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» организация образовательного процесса в дошкольном учреждении в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. При этом необходимо учитывать, что в период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.
Содержание образования детей в летний период реализуется в партнерской деятельности взрослого с детьми, которая предполагает:
  • включенность педагога в деятельность наравне с детьми;
  • добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
  • свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
  • интеграцию художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной деятельности с другими видами детской деятельности (познавательной практической, общением, игровой, трудовой и др.).
В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которая осуществляется в специально организованных формах, регламентированных планом летней оздоровительной работы дошкольного образования через интеграцию образовательных областей («Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») и нерегламентированной деятельности детей, включающей:
  • самостоятельную деятельность в условиях созданной педагогическими работниками предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому ребенку возможность выбрать деятельность по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
  • организованную педагогическим работником деятельность детей, направленную на решение образовательных задач.
Более подробная информация по ссылке
 
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел дошкольного образования