9 июня 2015 г.

Новые образовательные стандарты – новое качество знаний

02 июня 2015 года на базе Донецкого института последипломного педагогического образования стартовала работа Летних студий педагогического мастерства «Переход общего среднего образования на Государственные образовательные стандарты», целью которых является научно-методическое сопровождение процесса обновления содержания общего среднего образования в Донецкой Народной Республике и поддержка технологических аспектов введения новых образовательных стандартов, предусматривающих разработку наиболее общих, универсальных дидактических и методических моделей, обеспечивающих решение задач, стоящих перед системой образования.

Программой работы Летних студий предусмотрены разнообразные формы информационной коммуникации между представителями системы образования разных уровней и направлений деятельности: рабочее совещание-семинар руководителей управлений/отделов образования и методических служб, Летние предметные школы, Web-коллегиум, Е-центр, флеш-моб, творческие мастерские, виртуальные экскурсии, Web-парк.

Летние студии педагогического мастерства помогут руководителям методических служб разных уровней, центров развития, сопровождения и мониторинга системы образования, специалистам органов управления и системы повышения квалификации при решении вопросов разработки (коррекции) и реализации основных образовательных программ, формирования универсальных учебных действий обучающихся, организации внеурочной работы, взаимосвязи программ воспитания школьников, здоровьесбережения и коррекции, контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, оценки эффективности деятельности образовательных учреждений, осуществляющих введение Государственных образовательных стандартов.

На ресурсе Летних студий педагогического мастерства «Переход общего среднего образования на Государственные образовательные стандарты» http://l-study.blogspot.com/ вы найдете ответы на актуальные вопросы, стоящие перед системой образования в связи с переходом на новые образовательные стандарты.

Необходимость реализации в образовательном процессе фундаментального ядра содержания образования, решения задач формирования у обучающихся универсальных учебных действий требует творческого объединения усилий методистов, учителей-предметников, сопровождающих различные предметные области и работающих по реализации содержания, имеющегося в этих областях.

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр научно-методического тьюторинга