7 апреля 2015 г.

Первый день полуфинального тура республиканского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы»

07 апреля 2015 года на базе Донецкой общеобразовательной школы І–ІІІ ступеней № 2 стартовал полуфинальный тур республиканского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы», который был организован Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики совместно с Донецким институтом последипломного педагогического образования.

В первый день полуфинала на профессиональном ринге состязались победители заочного тура: учитель физики Полосухина Алина Олеговна (Донецкая гимназия № 70), учитель химии Острик Марина Григорьевна (Старобешевская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней), учитель биологии Лихтанская Евгения Васильевна (Торезская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 10), учителя начальных классов Коцарь Елена Валентиновна (Макеевский учебно-воспитательный комплекс «Лидер») и Скидан Татьяна Юрьевна (Амвросиевская общеобразовательная школа I – III ступеней № 2), учителя русского языка и литературы Кайдаш Наталья Николаевна (Донецкая специализированная школа № 11) и Татьяничева Оксана Николаевна (Макеевский учебно-воспитательный комплекс «Лидер») и практический психолог Болдырева Татьяна Юрьевна (Снежнянская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 1).

Представленные вниманию жюри конкурсные уроки – это своеобразные по содержанию творческие учебные занятия, построенные по индивидуальному сценарию и режиссуре, опирающиеся на современные и классические принципы обучения и воспитания учащихся. Эти уроки продемонстрировали интересный опыт творческих, креативных учителей в применении актуальных педагогических технологий и концепций, проиллюстрировали богатый опыт внедрения инновационных методов в работу педагогов Донецкой Народной Республики.

В немалой степени успешность конкурсных уроков обусловлена тем, что учителя, проводившие уроки, были интересны детям: можно было заметить, как витало в воздухе вдохновение учителя, как ученики ловили волну его воодушевления, как замирали, чувствуя его волнение. Градус эмоционального единства педагога с детьми чувствовался в том количестве различных педагогических приемов, которое каждый из конкурсантов использовал, когда просил учащихся тем или иным способом оценить свою работу на уроке, выразить настроение словами, смайликами, рисунками, добрыми пожеланиями.

Нет предела совершенству – и мы надеемся, что и второй день профессионального состязания учителей продемонстрирует высочайший творческий потенциал педагогов Донецкого края.

Оргкомитет