4 апреля 2016 г.

«Диалог культур» – новые подходы к изучению немецкого и французского языков

Курсы «Дидактическое  обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам» предназначены для учителей немецкого и французского языков, которые преподают английский язык как первый или второй иностранный язык и имеют желание повысить свой  профессиональный уровень и квалификационную категорию, ознакомиться  с современными моделями компетентностно-ориентированного урока иностранного языка в соответствии с международными стандартами языкового образования, использованием интерактивной методики, использования ИКТ и аутентичных УМК.

Цель курсов повышения квалификации – предоставление фундаментальной научно-теоретической и методической помощи педагогам относительно методологических основ развития плюрилингвальных компетентностей учеников основной и старшей школы, обеспечение условий для овладения учителями-филологами базовыми методическими знаниями по теории обучения, методами, технологиями современного гуманитарного образования, инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной модели обучения, моделирования современного компетентностно-ориентированого урока первого и второго иностранного языка на базе аутентичных УМК ведущих аутентичных издательств с использованием ИКТ.

За период прохождения курсовой переподготовки для учителей были проведены практические занятия и мастер-классы на базе специализированных школ: Донецкой специализированной школе № 19 с углубленным изучением иностранных языков для учителей немецкого и Донецкой специализированной школе № 115 с углубленным изучением иностранных языков для учителей французского языка.

Спецификой данных курсов является интеграция нескольких европейских языков, объединенных методическими и методологическими требованиями, с углублением в практические аспекты основного языка преподавания.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков