02 апреля на базе Донецкого института последипломного педагогического образования пройдёт второе занятие методической мастерской «Коучинг как продуктивное условие для формирования субъекта деятельности на уроках русского языка, литературы, мировой литературы и во внеурочное время», участниками которого станут методисты районных (городских) методических кабинетов (центров), отвечающие за научно-методическое сопровождение предметов «Русский язык и литература», «Мировая литература», руководители районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы, мировой литературы, представители республиканских лицеев-интернатов.
Занятие будет посвящено проблеме коучингового сопровождения и пропедевтике ГИА, ЕГЭ, ВНО.
Коучинг (англ. coaching – обучение, тренировки) – метод консультирования и тренинга, отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коуч не дает советов и жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с педагогом, методистом, руководителем школы и т.д.
Словесники узнают об особенностях завершения текущего учебного года и формах проведения итоговой аттестации, примут участие в практикуме по созданию заданий для итоговой аттестации, а также в коммуникативном тренинге с целью выработки общих подходов к разработке содержательной линии материалов, стратегии подготовки к аттестации, разработке индивидуальной образовательной траектории для учащихся, требующих систематического организационного и учебно-методического сопровождения.
Филологи ознакомятся с рекомендациями и образцами итоговой аттестации в 9 и 11 классах учебных заведений Донетчины, а также ГИА-2015 в РФ, проведут методическую экспертизу различных вариантов заданий и спроектируют программу коучингового взаимодействия в успешном проведении итоговой аттестации.
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы
Отдел русского языка и литературы