Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас обсудить актуальные вопросы в Веб-мастерской педагогического сценария 25 марта 2015 г. в 13-00.
Исследования проблемы урока с дидактической и методической точки зрения доказывают, что доминирование субъектности ученика – основная характеристика современного урока.
Одним из условий достижения этого является технологичность обучения.
Если не исключать влияние личности педагога на педагогический процесс и его результаты, то придется признать, что каждый педагог фактически работает по индивидуальной технологии.
Как каждая хозяйка готовит по собственным рецептам.
Согласитесь ли вы с утверждениями:
- сколько педагогов – столько технологий;
- технология сводится к индивидуальному мастерству?
Не идет ли наука, создавая все более совершенные технологии, по пути отрицания педагогического мастерства учителя. Не может ли педагогическое мастерство стать преградой в точно рассчитанной технологии?
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас обсудить эти и другие вопросы в Веб-мастерской педагогического сценария «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока».
Первое занятие - 25 марта 2015г. - установочно – теоретическое. Подключиться к видеоконференции по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=phg2TEpKbGE
09.09, 28.10, 25.11 – Вас ожидает встреча с педагогами-мастерами.
Вы тоже можете стать автором одного из занятий мастерской. Заявки присылать по адресу: galiya.salikhovna@gmail.com
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования