27 мая 2015 г.

Комплексное оценивание педагогической деятельности

На первом этапе работы Лаборатории комплексного оценивания педагогической деятельности Донецкого института последипломного педагогического образования на обсуждение и доработку были вынесены параметры и критерии комплексного оценивания педагогической деятельности (КОПД)  учителя, воспитателя ГПД, педагога-психолога, воспитателя ДОУ, педагога интерната, а также методиста методкабинета (Центра) и предложено внести коррективы в зависимости от того, деятельность каких работников рассматривается участниками Лаборатории.

В обсуждении по уточнению параметров и критериев  оценивания  приняли участие педагогические работники экспериментальных площадок Лаборатории, которые  функционируют на базе образовательных организаций: УВК № 2 города Шахтерска,  Амвросиевской школы № 2, Горловской СОШИ № 16, Торезской СОШИ № 43, 3-х дошкольных образовательных организаций (Амвросиевская № 4 «Теремок», Донецкая № 285 «Звездочка», Шахтерская № 4 «Журавленок»), УМЦ Кировского района г. Донецка, методических кабинетов города Шахтерска, Амвросиевского района и Донецкого республиканского учебно-методического центра психологической службы системы образования.

Некоторые предложения по корректировке параметров и критериев  КОПД для названных категорий педагогических работников были приняты сразу, однако отдельные поправки требуют более детального рассмотрения и обсуждения, что и будет предметом дальнейшей работы Лаборатории.

Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр аттестации педагогических кадров