8 мая 2015 г.

Война ушла в историю, но не ушла из истории…

В апреле 2015 года в Шахтерской общеобразовательной школе №19 к 70- летию Великой Победы стартовала акция «Георгиевская ленточка», которая продолжилась Фестивалем военной песни. 
Лучшие классные коллективы были представлены на гала-концерте «Я помню! Я горжусь» 5 мая 2015 года. Музыкальные композиции прозвучали для ветеранов войны и труда, родителей, жителей микрорайона №7. Звучали патриотические стихи, песни военных лет и современников в исполнении классных коллективов: 2-А - песня «Прадедушка», 2-Б – «Мой дед уходил на войну», 3-А - «Песня о маленьком трубаче», 3-Б –«Пора в путь дорогу», 4-А – попурри из военных песен, 4-Б -«Я вернусь победителем», 5-А – «Аист на крыше», 5-Б –«Безымянный солдат», 6-А - «О той весне», 7-Б- «Вспомните ребята», 8-А - «Последний бой», 8-Б и 10-А «Я хочу чтобы не было больше войны», 9-А - «Синий платочек», 9-Б- «А закаты алые», 11-А – «Хотят ли русские войны». Яркими и индивидуальными были выступления: вокальный номер «Боевые ордена» Сывак Александры, ученицы 6А класса; номер ораторского искусства «Я за мир во всем мире!» Заросиловой Марии, ученицы 4А класса. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. А песни тех далеких военных лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам быть сильнее, мужественнее, человечнее.