20 декабря 2016 г.

Люблю тебя, родной Донбасс!

Люблю ли я тебя, моя земля?

Да что, скажи, я без тебя бы значил?

Ты есть – в тебе поэзия моя!

Ты есть – и я с тобой в стократ богаче!

Люблю тебя, родной Донецкий край,

Прошла здесь через сердце жизни трасса.

И где бы ни был ты, не забывай,

Что мы с тобою родом из Донбасса!

16 декабря во Дворце творчества «Юность» г. Тореза стартовал проект «Мой Дворец. Мой город. Моя Республика». Его участники – обучающиеся, педагоги, родители, социальные партнеры. Эта встреча с символическим названием «Люблю тебя, родной Донбасс» – первая в ряду многих дел и событий проекта.

Перед зрителями выступили с проникновенными поэтическими строчками обучающиеся творческого объединения «Азбука слова» (педагог Убогих И.В.), воспитанники народного ансамбля современного танца «Баттерфляй» (педагог Степанова Ю.Э.). Прекрасные песни-номера представил народный ансамбль эстрадной песни «Тоника»: «Не отнимайте солнце у детей», «Мир без войны», «Мир, который нужен мне», «Новое поколение», «Три кита» – и его замечательные вокалисты (педагог В.А.Гужель).

Также в концерте принимали участие вокальный ансамбль «Улыбка» (педагог Л.А.Трофимова) и образцовый цирковой коллектив «Салют» (педагог А.С.Гавриленко) и духовой оркестр (педагог В.Л.Оболенцев).

Любимый мой шахтерский край,

С нелегкою судьбой,

Прекрасной розой расцветай,

Эдемской, неземной!

Такого края не найти,

Взлети хоть в облака!

Неувядающе цвети,

Премногие века!


Методический центр отдела образования администрации г. Тореза