В современном мире постоянно растёт поток информации, и его невозможно охватить школьной программой. Поэтому гораздо важнее научить ребёнка пользоваться источниками информации, чем перегружать его память фактами и готовыми ответами на вопросы. А для этого необходимо вооружить ученика универсальными учебными действиями.
Проблемное обучение способствует решению задачи формирования универсальных учебных действий (особенно регулятивных и познавательных).
Предлагаем ознакомиться с опытом работы учителя-практика Триллер Т.В. на сайте отдела начального образования (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Методический кейс 2017-2018 учебный год» в подразделе «Освоение нового инновационного инструментария конструирования урока».
В статье представлены материалы о структуре проблемного урока, приёмах создания проблемной ситуации, методах постановки учебной проблемы и путях её решения.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования