4 марта 2015 г.

Шевченко Оксана Владимировна

Шевченко Оксана Владимировна, учитель английского и испанского языков специализированной школы № 1 с углубленным изучением иностранных языков г. Горловки.

Образование: высшее (Горловский государственный институт иностранных языков, 1997)

Педагогический стаж: 17 лет

Квалификационная категория: высшая

Педагогическое звание: «учитель-методист»

Профессиональное кредо: “The art of teaching is the art of assisting discovery." (Mark Van Doren, American poet)

Профессиональные достижения:
  • ­победитель ІІ и лауреат ІІІ этапов профессионального конкурса «Учитель года - 2012» в номинации «Английский язык»;
  • ­автор учебной программы индивидуальной работы с филологически одаренными детьми;
  • ­член творческой группы по апробации учебников английского языка для базовой школы и учебных программ "Клиффорд учится читать", "Занимательный английский", "Английский с Винни-Пухом", "Sing And Learn English", "Иностранные языки для детей", электронных пособий для 7 и 11 классов «Давайте общаться на английском языке» (лаборатория методики АПНУ);
  • ­модератор творческой группы «Развитие лингвосоциокультурной компетентности учеников посредством он-лайн уроков с носителями языка»;
  • ­премьер-спикер международной конференции «Современные стандарты обучения иностранным языкам: вызовы ХХІ столетия: Европейское языковое портфолио: национальный вариант ЕЯП младшего школьника».
Оксана Владимировна считает, что лингвострановедческий материал является неисчерпаемым источником воспитания, развития и поддержки постоянного интереса учащихся к изучаемому языку. Приобщение к другой национальной культуре, в том числе и через элементы фольклора, дает детям ни с чем не сравнимое чувство причастности к народу - носителю изучаемого языка без особых усилий.

Важнейшей составляющей учебной деятельности является мотивация. Именно от мотивации зависит большая часть успехов в учебе, именно ее становление обусловливает дальнейшее развитие личности.

Исходя из своего опыта работы в школе, учитель считает наиболее продуктивными для повышения мотивации учащихся использование:
  • ­информационных компьютерных технологий;
  • ­интерактивных технологий;
  • ­аутентичных материалов;
  • ­ситуативных лингводидактических игр, театрализации;
  • ­языкового портфолио.
В своей работе учитель также использует возможности образовательных и языковых сайтов Интернета, проектные и интерактивные формы организации коммуникативного обучения, основанные на сотрудничестве ученика, учителя и взаимодействии ученического коллектива. Таким образом, повышается уверенность ученика в своих силах и мотивация к изучению иностранного языка. От позитивного отношения учащихся и их желания учить иностранный язык зависит их дальнейшее отношение к этому предмету.

Шевченко Оксана Владимировна – высококвалифицированный специалист, имеет высокий уровень профессиональной компетенции и методической культуры.

Опыт работы Оксаны Владимировны обобщён на уровне школы, города и области.
 
Сейчас Оксана Владимировна – преподаватель с пятнадцатилетним стажем. А еще она признается, что безумно полюбила творческую работу учителя, которая приносит свои плоды.
 
Достижения учеников:
Предметная олимпиада 
  • 2011-2012 учебный год: Старовойтова Ольга, 11 класс: 2 этап – 1 место, 3 этап - 2 место; Магалова Валентина, 9 класс: 2 этап 1 место, 3 этап – 3 место;
  • 2012-2013 учебный год: Магалова Валентина, 10 класс: 2 этап 1 место, 3 этап – 2 место;
  • 2013-2014 учебный год: Магалова Валентина, 11 класс: 2 этап 1 место, 3 этап – 2 место.
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков