11 июня 2015 г.

Вариативные возможности подготовки педагогических кадров региона к работе с детьми с особенностями развития

Повышение квалификации является обязательным условием работы педагога-дефектолога. Задача курсовой переподготовки – обеспечить обновление теоретических профессиональных знаний и практических навыков работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательного стандарта. Это вид дополнительного образования, который даёт возможность обновить и углубить полученные ранее профессиональные знания по вопросам специальной психологии и коррекционной педагогики.

Сообщаем, что Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (г. Москва) постоянно проводит различные формы повышения квалификации для учителей-дефектологов дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного вида, специальных (коррекционных) школ, реабилитационных центров.

Примером одних из них являются тематические курсы «Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями», где рассматриваются следующие основные проблемы:
  • Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями.
  • Современные подходы к образованию детей с комплексными нарушениями (тяжелыми сенсорными, интеллектуальными, двигательными и другими нарушениями).
  • Опыт организации реабилитации и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях Центра лечебной педагогики дифференцированного обучения (г. Псков).
Занятия проводят ведущие специалисты Института (доктора и кандидаты наук), сотрудники Центров лечебной педагогики и дифференцированного обучения.
 
С подробностями Вы можете ознакомиться на страницах сайта ИКП РАО: http://xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai/ 

Кафедра менеджмента образования и психологии
Научно-методический центр специального и инклюзивного образования