30 мая 2015 года закончились курсы повышения квалификации учителей английского языка, посвященные проблеме межпредметных связей, межпредметной и внутрипредметной интеграции, формированию компетентного выпускника профильной школы.
Слушатели изучили современные подходы к развитию познавательной активности и творческих способностей школьников, методы компетентностного подхода в обучении иностранным языкам, международные и общеевропейские стандарты, рекомендации Совета Европы, ознакомились с ФГОС.
Тема курсов раскрывалась на лекциях, посвященных метапредметным результатам современного учебно-воспитательного процесса, практическим аспектам профилизации и учебной интеграции в обучении иностранным языкам.
Учителя отрабатывали практические навыки создания динамической наглядности, разрабатывали и выполняли тестовые задания в формате международных экзаменов, ВНО и ЕГЭ.
Личностно-ориентированный подход к обучению базируется на знаниях возрастной психологии, поэтому в программу курсов вошли лекции по психолого-педагогическому сопровождению развития филологической одаренности учащихся и педагогической технологии создания ситуации успеха в учебной деятельности.
Курсовые проекты и послекурсовое задание учителей на межаттестационный период носят практический прикладной характер по разработке дидактического сопровождения межпредметных связей в процессе обучения иностранному языку.
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков
Отдел иностранных языков