3 июня 2015 г.

Стратегия непрерывного образования: не в тягость, а в удовольствие

30 мая 2015 года закончились курсы повышения квалификации учителей английского языка, посвященные проблеме межпредметных связей, межпредметной и внутрипредметной интеграции, формированию компетентного выпускника профильной школы.

Слушатели изучили современные подходы к развитию познавательной активности и творческих способностей школьников, методы компетентностного подхода в обучении иностранным языкам, международные и общеевропейские стандарты, рекомендации Совета Европы, ознакомились с ФГОС.

Тема курсов раскрывалась на лекциях, посвященных  метапредметным результатам современного учебно-воспитательного процесса, практическим аспектам  профилизации и учебной интеграции в обучении иностранным языкам.

Учителя отрабатывали практические навыки  создания динамической наглядности, разрабатывали и выполняли тестовые задания в формате международных экзаменов, ВНО и ЕГЭ.

Личностно-ориентированный подход к обучению базируется на знаниях возрастной психологии, поэтому в программу курсов вошли лекции по психолого-педагогическому сопровождению развития филологической одаренности учащихся и педагогической технологии создания ситуации успеха в учебной деятельности.

Курсовые проекты и послекурсовое задание учителей на межаттестационный период носят практический прикладной характер по разработке дидактического сопровождения межпредметных связей в процессе обучения иностранному языку.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел иностранных языков