02 июня 2015 года для методистов районных (городских) методических кабинетов (центров), отвечающих за преподавание предметов гуманитарного цикла, руководителей районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы, мировой литературы, представителей кафедр республиканских лицеев-интернатов была проведена методическая мастерская «Коучинг как инновационная технология повышения профессионального мастерства современного педагога-словесника».
Третье занятие посвящено теме «Коучинг и менторинг как основа для эффективного становления педагога-словесника».
- Профессиональное развитие учителя: традиции и перемены.
- Для мобильных и готовых воспринимать новые идеи учителей!
- Коучинг и менторинг – основа повышения педагогического мастерства.
- Созидаем школу будущего: школа, о которой мечтают наши дети!
- Коучинговые вопросные технологии — вдохновляющий стимул проектирования педагогом собственного профессионального и личностного развития.
С материалами методической мастерской можно ознакомиться на блоге отдела русского языка и литературы http://kabruss.blogspot.com/
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Отдел русского языка и литературы
Отдел русского языка и литературы
Далее
Если вы прошли курсы по развитию критического мышления и применяете элементы этой технологии на уроках русского языка и литературы. Если вы достаточно хорошо владеете компьютерными технологиями, постоянно используете их на своих уроках, если вы готовы к сотрудничеству, то технология менторинга и коучинга разработана специально для вас.
Если вы прошли курсы по развитию критического мышления и применяете элементы этой технологии на уроках русского языка и литературы. Если вы достаточно хорошо владеете компьютерными технологиями, постоянно используете их на своих уроках, если вы готовы к сотрудничеству, то технология менторинга и коучинга разработана специально для вас.
Современная школа заявляет, что ей нужен профессионально¬ компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы.
С целью решения этой стратегической задачи необходимо приступить к созданию гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога¬-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь и повысить его профессиональную компетентность.
Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Уважаемые учителя русского языка и литературы!
Молодые специалисты, нуждающиеся в методической помощи!
Педагоги, уже выстроившие собственную педагогическую траекторию на основе приобретённого за годы учительской деятельности опыта!
Педагоги, обладающие индивидуальным стилем преподавания и обеспечивающие высокий уровень качества образования!
Молодые специалисты, нуждающиеся в методической помощи!
Педагоги, уже выстроившие собственную педагогическую траекторию на основе приобретённого за годы учительской деятельности опыта!
Педагоги, обладающие индивидуальным стилем преподавания и обеспечивающие высокий уровень качества образования!
Ждём вас в наших рядах и будем очень рады сотрудничеству! Ждём коучеров и учеников-педагогов на летних студиях педагогического мастерства «Переход общего среднего образования ДНР на российские образовательные стандарты» и летних школах «Моделирование успешной работы педагога по российским образовательным стандартам»!