4 февраля 2016 г.

Социально-нравственное воспитание дошкольников

Социально-нравственное воспитание является одной из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям, так как то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

В ГОС дошкольного образования предусматривается развитие дошкольников с целью содействия: усвоению ними норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; созданию условий для общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками; формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых.

Для того чтобы социально-нравственное воспитание дошкольников было эффективным, необходимо проводить систематическую воспитательную работу с детьми.

В системе дошкольного образования педагогами сформирован определенный опыт работы с детьми в решении задач социально-нравственного развития.

Познакомиться с опытом работы можно по ссылкам:
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел дошкольного образования