27.04.2016 г. согласно плану работы Донецкого РИДПО проведен тренинг «КОПД (комплексное оценивание педагогической деятельности) педагогических работников. Итоги аттестации».
В тренинге приняли участие 27 педагогических работников - методисты и заведующие методическими кабинетами (центрами), которые курируют аттестацию педагогических работников, а также сотрудники центра менеджмента и аттестации Донецкого РИДПО.
Перед участниками тренинга выступили руководители и методисты методических кабинетов (центров), а также заместители директоров образовательных организаций гг. Донецка, Макеевки, Снежного, Харцызска, Ждановки и Новоазовского района, которые рассказали о применении в межаттестационный период и в ходе аттестации педагогических работников программного средства «Реализация индивидуальной траектории развития (ИТР)».
Были отмечены позитивные стороны работы с использованием технологии КОПД при оценивании педагогической деятельности: простота в использовании; объективность, удобное оценивание; каждый педагог имеет возможность самостоятельно и систематически осуществлять всестороннюю самооценку результатов своей педагогической деятельности; полученные выводы позволяют администрации более объективно оценить уровень профессиональной компетентности педагогического работника, а аттестационной комиссии принять обоснованное решение об установлении квалификационной категории.
Поступили рациональные предложения по усовершенствованию некоторых аспектов данного инструментария оценивания педагогической деятельности, которые будут изучены и реализованы в деятельности Республиканской лаборатории «Научно-методическое сопровождение комплексного оценивания педагогической деятельности и профессионального самосовершенствования педагогических работников».
В целом отмечено, что применение технологии КОПД в системе образования в межаттестационный период и в ходе аттестации педагогических работников способствует объективному оцениванию профессиональной деятельности педагогов.
Участники тренинга также ознакомились с пакетом материалов, входящих в аттестационный кейс руководящих работников образовательных организаций. Детально рассмотрено программное средство «Мониторинг результативности управленческой деятельности руководящего работника образовательной организации в межаттестационный период».
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр менеджмента и аттестации
Центр менеджмента и аттестации