23 мая 2016 г.

Курсы повышения квалификации в Донецком РИДПО с 23.05.2016 г.

23 мая 2016 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 936 от 25 декабря 2015 г.) в учебный процесс включились такие категории слушателей курсов повышения квалификации (7 групп – 215 человек):

  • для учителей химии;
  • для учителей музыкального искусства;
  • для учителей трудового обучения и технологий;
  • для воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  • для учителей–дефектологов дошкольных образовательных организаций;
  • для практических психологов.
Включились в работу на І-м очном этапе слушатели очно-дистанционных курсов для учителей химии (1 группа – 30 человек). Педагоги ознакомятся с теоретико-прикладными особенностями методики преподавания химии в контексте реализации новых стандартов образования.

Продолжают работу на ІІ-м очном этапе студенты дополнительного (к высшему) образованию по специальности «Психология служебной деятельности». Обучающимся представлены такие учебные курсы: «Педагогическая психология», «Возрастная психология», «Психология специалистов экстремального профиля» и другие.

Заканчивают обучение учителя ритмики и хореографии (Студия арт-технологий) по теме «Искусство танца как отражение внутреннего мира ребенка» (1 группа – 30 человек). Цель курсов: ознакомление с инновациями в теории и практике обучения искусству танца, созданию оптимальных условий для художественно-эстетической деятельности.

На проблемных, тематических курсах обучаются 100 человек (3 группы). В числе слушателей учителя-дефектологи, логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, воспитатели дошкольных образовательных организаций.

На курсах повышения квалификации педагоги смогут ознакомиться с ценными педагогическими идеями, которые отвечают специфике предметной отрасли, направить самообразовательную деятельность на процесс совершенствования профессионального мастерства.

По окончании обучения слушатели защищают свои курсовые проекты, презентуют свои творческие идеи, продолжают работу над темой курсового проекта. Творческие работы слушателей подтверждают качественное усвоение ими новых технологий и методик, а также эффективность современных моделей обучения, отвечающих вызовам времени.

Учебный отдел