Окончание учебного года – радостный, но ответственный период в жизни школы и школьников. Предстоящие каникулы обещают отдых и удовольствия, но для части школьников этому предшествует серьёзное испытание не только знаний, но и психики – сдача экзаменов.
Существенную роль в успешном преодолении этого испытания играет грамотная работа школьной психологической службы по предотвращению и купированию экзаменационного стресса у школьников.
Доктор психологических наук Ю.В.Щербатых констатирует: «В настоящее время существует достаточно много методов коррекции психоэмоционального стресса, и задача состоит в том, чтобы выбрать те из них, которые отвечали бы, с одной стороны, индивидуальным особенностям конкретной личности, а с другой стороны, - реальным условиям, существующим в данном месте и данное время».
Предлагаем вам ознакомиться с полным авторским изложением и анализом наиболее действенных из этих методов применительно к проблеме коррекции экзаменационного стресса.
Материал находится по ссылке>>>
Кафедра менеджмента образования и психологии