9 сентября 2016 г.

Психологическое сопровождение детей, лишенных семейной заботы

Реализация программ воспитания, обучения и формирования личности подрастающего человека в условиях детского дома немыслима без учета конституционально-генетических (биологических) и социально-психологических (средовых) факторов в развитии человека, психологического анализа тенденций первоначального проявления тех или иных аномалий личности в онтогенезе. Раскрытие проблемы становления самосознания у детей, воспитывающихся вне семьи, позволяет эмпирическим путём выявить некоторые психологические особенности развития ребёнка-сироты. А это, в свою очередь, предполагает разработку комплекса воспитательно-педагогических, психопрофилактических и психокоррекционных мероприятий, направленных на преодоление деформирующего влияния сиротского образа жизни и поэтому так нужных на практике.


Предлагаем педагогам-психологам образовательных организаций пополнить свой методический арсенал содержательной разработкой по данной проблеме. «Программа социально–психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», автор – Карасова М.М. С программой можно ознакомиться и скопировать для личного профессионального использования с указанием авторства по следующей ссылке:


Кафедра менеджмента образования и психологии