31 октября 2016 г.

Модель формирования гражданско-патриотических чувств старших дошкольников с учетом регионального компонента

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из актуальных направлений работы с подрастающим поколением в Донецкой Народной Республике становится патриотическое воспитание.

Патриотическое воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры.

С системой организации работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста педагоги дошкольных образовательных учреждений г.Донецк могли познакомиться во время семинара–практикума «Модель формирования гражданско–патриотических чувств старших дошкольников с учетом регионального компонента», который прошел 26 октября 2016 года на базе ДОУ «Ясли-сад № 393 города Донецка».

В семинаре приняли участие воспитатели подготовительных групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского подчинения.

На мероприятии присутствовали: главный специалист отдела дошкольного и общего среднего образования управления образования администрации г.Донецк Пятница И.А., методист городского методического центра управления образования администрации г.Донецк Быкова И.В.

В ходе работы семинара были рассмотрены вопросы нормативно-правового сопровождения деятельности ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, пути совершенствования работы воспитателей ДОУ по содержанию предметно-развивающей среды по данному направлению, разработана модель формирования гражданско–патриотических чувств старших дошкольников с учетом регионального компонента.

Педагоги ДОУ № 393 г. Донецка поделились опытом работы по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Были показаны фрагменты занятий в подготовительных группах, презентовано методическое пособие «Занимательная пирамида» и модель ДОУ по организации работы детского сада по формированию гражданско–патриотических чувств старших дошкольников с учетом регионального компонента.

Методический центр управления образования администрации г.Донецк