1 ноября 2016 г.

Психологическое сопровождение формирования системных качеств личности ребенка

31 октября 2016 года кафедра менеджмента образования и психологии ДонРИДПО завершает работу на тематических очно-дистанционных курсах повышения квалификации для практических психологов системы образования Республики. Тема курсов «Психологическое сопровождение формирования системных качеств личности ребенка (синергетический подход к развитию личности в современной школе)», что обусловлено внедрением в современный педагогический процесс новых образовательных стандартов, обновлением образовательной парадигмы и принципиально новым государственным заказом в сфере предоставления образовательных услуг.

Данный тип инновационных психологических курсов предусматривает организацию поисковой учебно-познавательной деятельности, где заранее не выдается некий эталон-образец приобретаемого знания в своей качественно-содержательной наполняемости. Это учебный процесс исследовательского характера, который соотносится с иной формой организации инновационного обучения: личностной самооптимизацией самого учащегося, ориентацией на индивидуальное развитие и самообразование как самого учителя, так и ученика. Инновационные формы обучения предусматривают широкое внедрение электронных дистанционных форм обучения по типу гибридных технологий. Именно рассмотрению данных вопросов, нюансам психологической оптимизации использования электронных образовательных ресурсов посвящаются предметные модули курса.

Обучение слушателей предусматривало очную и дистанционные формы, выполнение увлекательных практических заданий, освоение интересного теоретического материала, который с уважением к уровню профессионализма каждого слушателя подобрали преподаватели, приглашенные для работы на курсах 1.10.1. Обучение по программе курсовой подготовки было организовано в увлекающей слушателей форме, оставило хорошее впечатление и может рассматриваться как новый профессиональный старт для будущих профессиональных свершений в практической деятельности психологов образовательных организаций Республики.

Можно смело сказать, что тематика курсовой подготовки практических психологов системы образования и впредь будет гибко откликаться на современные вызовы изменений как в обществе, так и в системе образования нашей Республики. Преподаватели кафедры приложат максимум усилий для планирования и разработки новых интересных тем. Ждем своих слушателей и желаем всем приятной творческой работы в процессе обучения на курсах.

Кафедра менеджмента образования и психологии