8 декабря 2016 г.

Интернет-репетитор для молодого учителя-дефектолога

08 декабря 2016 г. в 11.00 по МСК в рамках работы Web-коллегиума креативной педагогики состоится 3 итоговое занятие интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательно-реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения». Интернет-репетитор предусматривал проведение трех веб-встреч, во время которых осуществлена супервизия, определены основные векторы оптимизации деятельности учителя-дефектолога ДОУ в контексте реализации современной образовательной политики Донецкой Народной Республики.

Модератор встречи: Кобзарь Оксана Викторовна, методист центра специального и инклюзивного образования ГОУДПО «Донецкий РИДПО».

В работе веб-студии примут участие: Некрасова Илона Николаевна, заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии ГОУДПО «Донецкий РИДПО», кандидат психологических наук; а также авторы–составители современного программно-методического обеспечения дошкольного образования детей с нарушениями зрения: Ромчук Инна Александровна, учитель-дефектолог Макеевского дошкольного образовательного учреждения № 2 ясли-сад комбинированного типа, и Горбовская Ирина Николаевна, педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад компенсирующего типа для детей с нарушениями зрения № 71 города Донецка».

В ходе веб-общения спикеры познакомят участников с приоритетными ориентирами психолого-педагогического сопровождения образовательно-реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, современными аспектами реализации коррекционного компонента дошкольного образования данной категории детей, особенностями моделирования образовательной среды и проектирования педагогической деятельности учителя–дефектолога (тифлопедагога) в системе комплексного коррекционного воздействия, современными подходами к активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Программа предусматривает и подведение итогов деятельности интернет-репетитора для молодого учителя–дефектолога ДОУ в целом, анализ рекомендаций первых двух занятий, во время которых были рассмотрены актуальные проблемы: «Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Проектирование педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения) в условиях реализации новых Государственных образовательных стандартов и современного программно-методического обеспечения»; будет выстроена методическая стратегия совершенствования деятельности молодого учителя-дефектолога ДОУ в условиях реформирования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья Донецкой Народной Республики.

Бонусами для участников станут: пакет презентационного материала, методический кейс, запись мероприятия.

Приглашаем к участию молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) Донецкой Народной Республики со стажем педагогической деятельности до 3-х лет.

Присоединиться к веб-мероприятию возможно перейдя по ссылке в YouTube.

Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр специального и инклюзивного образования