9 декабря 2016 г.

Совещание для руководителей методических объединений педагогов дошкольного образования

Период аттестации для педагога связан с высоким интеллектуальным и эмоциональным напряжением, поэтому одной из задач педагогического коллектива, аттестационной комиссии, методического объединения в целом является создание благоприятной доброжелательной атмосферы для педагога, предоставление ему методической помощи.

8 декабря 2016 года на базе городского методического центра управления образования администрации г.Донецк прошло совещание для руководителей методических объединений педагогов МДОУ городского подчинения по теме «Роль методических объединений в методическом сопровождении педагогов ДОУ в межкурсовой и межаттестационный период».

Целью данного мероприятия было стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педработников; четкое определение функций МО и участников образовательного процесса при подготовке и прохождении аттестации.

Быкова И.В., руководитель отдела организационно-методического обеспечения и развития одаренных детей ГМЦ, во вступительной части совещания осветила вопрос аттестации как мотиватора профессионального роста педагогов дошкольного образования.

Об основных положениях нормативно-правовых документов Донецкой Народной Республики, регулирующих процедуру аттестации педагогов дошкольных образовательных учреждений, рассказала присутствующим Юровская Т.А., руководитель отдела аттестации ГМЦ.

Руководители методических объединений педагогов МДОУ вместе с Быковой И.В. рассмотрели вопросы о роли методических объединений в методическом сопровождении педагогов ДОУ в межкурсовой и межаттестационный период; работы экспертных групп и квалиметрической оценки деятельности педагога в аттестационный период. Ирина Владимировна представила участникам совещания пакет необходимой документации методического объединения, в которой могут отображаться вопросы аттестации.

В ходе изучения вопроса работы экспертных групп и оценке деятельности педагога в аттестационный период Быкова И.В. рассказала о создании экспертных групп в рамках проведения аттестации в 2016-2017 учебном году, их роли в повышении объективности оценивания педагогической деятельности работника, параметрах оценивания результатов педагогической деятельности как индикаторах профессионального мастерства педагога.

Городской методический центр управления образования администрации г.Донецк