29 мая 2017 г.

Лингводидактические основы формирования иноязычной компетенции

В рамках курсов повышения квалификации учителей английского языка на базе Донецкой Республиканской универсальной научной библиотеки имени Н.К. Крупской в центре изучения иностранных языков учителя-предметники поделились собственным педагогическим опытом относительно практического внедрения и использования лингвострановедческого аспекта в обучении иностранным языкам:

Харченко Л.Е., учитель английского языка, МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 115 города Донецка», продемонстрировала дидактическую игру «Найди отличия», которая является действенной при изучении и повторении активного вокабуляра, а также развивает внимательность и повышает мотивацию учащихся;

Черкасова Л.В., учитель английского языка Ясиноватской общеобразовательной школы I-III ст. № 6 Администрации города Ясиноватая, еще раз обратила внимание коллег на положительные аспекты использования интерактивной технологии обучения иностранным языкам «Spelling Bee», а также представила такие дидактические игры, как «Ребус» и «Угадай числительное». Суть данной игры заключалась в том, что обучающимся предлагается прослушать выражение и, невзирая на правописание, на слух определить числительное, скрытое в предложении.

В завершение Крупка И.Н., учитель английского языка МОУ «Лицей № 37 города Донецка», поделилась личным опытом Международного сотрудничества, яркую презентацию с примерами и фотографиями дополнил не менее эмоциональный сопроводительный рассказ.
Несмотря на насыщенный долгий учебный день, учителя-словесники приобрели не только новые знания, но и нашли новых друзей, так как ничто так не объединяет, как совместный труд.

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

Отдел иностранных языков