24 октября 2017 г.

Театрализованный праздник, посвященный творчеству С.Я. Маршака

В рамках Международного месячника школьных библиотек на базе МОУ «Амвросиевская школа № 2» для учащихся 2-4 классов проведен яркий театрализованный праздник, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Школьный библиотекарь Гончаренко М.Е. в содружестве с учителями начальных классов, учителем музыкального искусства, педагогом-организатором подготовили инсценировки известных произведений С.Я. Маршака. Они поставили цель: развивать творческие способности детей в театральной сфере, воображение, связную и выразительную речь на материале произведений С.Я. Маршака; воспитывать умение выступать перед зрителями, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

В гости к ребятам пожаловал почтальон.
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
У каждого класса была своя инсценировка: «Чего боялся Петя?», «Знаки препинания», «Кот и лодыри», «Вот какой рассеянный», «Багаж», «Про одного ученика и шесть единиц», «Кошкин дом». Благодаря стараниям родителей и учителей были подготовлены сценические костюмы, декорации. Юные артисты оказались на высоте, их выступления вызвали восторг зала. Завершился праздник веселой песней и звукозаписью в исполнении самого поэта:
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
Ребят с успешным выступлением тепло поздравили директор школы Хорошко Е.А., учитель русского языка и литературы Ляшенко О.Б., методисты МК – Козлова Л.Ф. и Борисова А.А.
Методический кабинет управления образования администрации 
Амвросиевского района