26 января 2018 г.

Крепче за руль держись… педагог!

Качество системы образования
не может быть выше качества
 работающих в ней учителей.
М. Барбер
Согласно Плану работы отдела образования администрации Кировского района г. Донецка на 2017-2018 учебный год, с целью совершенствования работы по повышению качества подготовки кадрового состава, повышения уровня управленческой компетентности, методологической культуры педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв, диверсификации содержания и технологий управления образованием с 29 ноября 2017 по 24 января 2018 года проводился районный конкурс «Управленческий Х-фактор» для педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв.
Конкурсные испытания прошли в два этапа: заочный и очный

В заочном этапе приняли участие 34 педагога. На очный этап были приглашены 13 педагогических работников.
Заочный этап проводился для следующих категорий:
  • лица, зачисленные в кадровый резерв на должность директора образовательного учреждения;
  • лица, зачисленные в кадровый резерв на должность заместителя директора образовательным учреждением;
  • лица, зачисленные в кадровый резерв на должность заведующего дошкольным образовательного учреждения.
Участники приняли участие в следующих номинациях:
  • «Социальный кейс»;
  • «Я так думаю!»;
  • управленческий проект «Моя инициатива в образовании».
24 января 2018 года на базе МОУ «Школа № 82 г. Донецка» состоялся заключительный этап конкурса, состоящий из трех испытаний.
  1. Творческую самопрезентацию каждого из участников.
  2. Проведение групповых дискуссий.
  3. Тестирование.
Победителями районного конкурса «Управленческий Х-фактор» стали:
1 место – Воеводина Анна Николаевна (МОУ «Школа № 80 г. Донецка»);
2 место – Плакида Дмитрий Владимирович (МОУ «Школа № 30 г. Донецка»), Холоша Ирина Валериевна (МОУ «Школа № 80 г. Донецка»);
3 место – Шаталова Татьяна Александровна (ЦДТ), Жовниренко Наталья Ивановна (МОУ «Школа №94 г.Донецка»), Негода Юлия Станиславовна (МОУ «Школа № 82 г. Донецка»).
Победа в конкурсе педагогического мастерства – это не только личностный и профессиональный рост, материальная поддержка, известность и т. д., но и огромная ответственность, побуждающая человека, взошедшего на этот «пьедестал», на протяжении всей своей дальнейшей работы соответствовать высокому званию «Лучший учитель».
Развитие конкурсного движения и организация методического сопровождения участников конкурса являются важными направлениями в профессиональном развитии педагога: обеспечивают повышение профессиональной компетентности в системе непрерывного образования и способствует созданию единого профессионального педагогического пространства.
 
Методический кабинет отдела образования администрации
Кировского района города Донецка