21 апреля 2015 г.

Формирование и оценка универсальных учебных действий в начальной школе

В начальной школе  учебная деятельность впервые становится объектом специального формирования, поэтому ключевая компетентность  умение учиться приобретает приоритетное значение.

Ядром этой компетентности в начальных классах являются освоенные младшими школьниками общеучебные (учебно-организационные, общеязыковые, общепознавательные и контрольно-оценочные) умения и навыки или универсальные общеучебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

В конце учебного года учитель начальных классов должен оценить не только уровень учебных достижений, а и уровень сформированности названных выше навыков. Рекомендуем познакомиться с интересными научно-методическими материалами по формированию у младших школьников общеучебных, универсальных учебных навыков.

Цикл вебинаров на тему «Формирование и оценка универсальных учебных действий в начальной школе» (для учителей начальной школы) http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=44136

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования