03.09.2015 16-00
Развитие технологической компетентности педагога в Мастерской ценностных ориентаций.
Гость студии – Орешкин Виктор Георгиевич, доктор педагогики, действительный член и профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р.Державина, преподаватель коммуникативных дисциплин (риторика, коммуникативный менеджмент, тренинг уверенности в себе и т.п.), имиджелогии, психологии творчества.
Виктор Георгиевич предлагает рассмотреть следующие вопросы
- Что входит в понятие «технологическая компетентность педагога»?
- Зачем современному учителю технология Педагогических мастерских?
- «Мастерская ценностных ориентаций» и ее роль в воспитании и обучении
- Интерактивные педагогические технологии в образовательном процессе
Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса.
Гость студии – Матина Галина Олеговна, доцент кафедры управления и экономики в образовании СПб АППО, кандидат психологических наук, автор более 60 работ по проблемам инновационной деятельности, управления образовательными системами различного уровня и педагогического проектирования.
Галина Олеговна предлагает рассмотреть проблему метапредметного подхода в условиях реализации ФГОС основного общего образования как основу проектирования образовательного процесса в школе, озвучить педагогические идеи уровневой интеграции при организации образовательного процесса, особенности использования образовательных и педагогических технологий, возможные решения из опыта работы школ Российской Федерации, в частности Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Живая речь — инструмент успешности преподавателя
Гость студии – Евгения Сергеевна Шестакова, психолог, бизнес-тренер, руководитель Санкт-Петербургской «Школы Голоса и Речи», лауреат премий «Женщина года» и «Эксперт года».
Этот эфир поможет вам узнать о самых современных и наиболее эффективных способах работы с таким важным инструментом для любого преподавателя, спикера, руководителя, как собственный голос, и даст две рабочие методики улучшения его качеств и повышения коммуникативных возможностей.
Донецкий институт последипломного педагогического образования
Центр международной интеграции
Центр международной интеграции