24 августа 2015 г.

Изучаем пути внедрения Государственных образовательных стандартов на курсах повышения квалификации

24 августа 2015 г. в Донецком институте последипломного педагогического образования согласно плану-графику организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 91 от 31 декабря 2014 г.) к учебному процессу приступили такие категории слушателей курсов повышения квалификации (9 групп – 300 человек):


  • для руководителей кружков;
  • для учителей истории и правоведения;
  • для учителей английского языка;
  • для учителей музыкального искусства (с интеграцией – художественная культура);
  • для воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  • для учителей физической культуры (с интеграцией – предмет «Защита Отечества»);
  • для учителей естественных дисциплин;
  • для учителей химии.
Подводит итоги своей работы Лаборатория научно-методического сопровождения детской одаренности по проблеме «Деятельность учителя по созданию условий для реализации и развития творческого потенциала обучащихся» для учителей естественных дисциплин (45 человек). Необходимость введения данных курсов повышения квалификации, направленных на развитие интеллектуальной одаренности, вызвана проблемой максимального раскрытия и развития потенциала каждой личности в условиях внедрения Государствнных образовательных стандартов. Благодаря этим курсам слушатели научатся разрабатывать индивидуальную программу развития одаренной личности.

Заканчивают обучение на очно-дистанционных курсах повышения квалификации 30 человек. 

Приступили к занятиям на проблемных и тематических курсах 225 педагогов.

Руководящим и педагогическим кадрам Донецкой Народной Республики будут предложены интерактивные лекции, мастер-классы педагогов-практиков, семинары, тренинги, занятия практического проектирования и моделирования, проблемные дискуссии, конференции по обмену опытом.

На курсах повышения квалификации слушатели приобретут навыки моделирования алгоритма (программы) повышения собственного уровня профессиональной компетентности и самообразования, применения в своей деятельности современных технологий обучения и воспитания.

Донецкий институт последипломного педагогического образования
Учебный отдел