21 августа 2015 г.

Научное партнерство

Вышли в свет материалы XV-й открытой научно-практической конференции школьников и студентов «Самоактуализация».

Конференция «Самоактуализация» о том, что человека необходимо учить, как реализовать потенциал своего «Я» в жизни. Каждый, кто понял смысл своего существования, должен начать работу по самоактуализации и самосовершенствованию.

Всего опубликовано 160 работ (статей, тезисов, дайджестов, эссе), из них 119 авторов–школьников из 31-й школы ДНР, 41 автор – студенты 5 специальностей Донецкого государственного университета управления.

52 десятиклассника-автора впервые познакомились с нашим университетом, а из 67 одиннадцатиклассников-авторов есть ребята, которые поступили к нам уже в этом году. Из 14 авторов-бакалавров в магистратуру собираются все, есть те из 27 авторов-магистров, кто поступили в аспирантуру Донецкого государственного университета управления. 

Работа проводилась по секциям:
  • «Я»
  1. Самоопределение (Я – это…)
  2. Самопонимание (что для меня хорошо, а что плохо)
  3. Самодостаточность (моя уникальность в том…)
  4. Мой тип личности
  5. Чей это проект – Я? (мамин-папин, мой или…)
  6. Каково сегодня качество моего Я
  7. Как «найти» (познать) самого себя
  • «Актуализация своих возможностей»
  1. Мои сильные и слабые стороны
  2. Мой личностный потенциал
  3. Для чего Я пригоден
  4. Моя ментальность и менталитет
  5. Мой эмоциональный интеллект
  6. Бессознательное и сознательное во мне
  7. Как проявляется самоактуализация в моем реальном поведении
  • «Пути, помогающие мне стать тем, кем я способен стать»:
  1. Потребность в самоактуализации (у меня и моих знакомых)
  2. Цель моей жизни (целеполагание)
  3. Дисциплина и Я
  4. Ответственность и Я
  5. Самоактуализация как труд
  6. Саморефлексия
  7. Моя модель моей жизни («Жертва/Тиран» или «Волшебник/Хозяин»)
Донецкий Государственный Университет Управления
Центр довузовской подготовки
Факультет государственного управления
Кафедра инновационного менеджмента и управления проектами
Донецкий институт последипломного педагогического образования
НМЦ педагогического менеджмента, инноваций и аттестации
Донецкая Ассоциация студенческих профсоюзных организаций