Дошкольное детство является сензитивным периодом для развития эмоциональной и коммуникативной сферы ребенка. Ведь отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в этом возрасте. Освоение детьми социальных ролей, самореализация, приобретение социального опыта происходит в игре.
Творческая игра увлекает и включает ребенка в новые для него отношения, выступает в качестве основного средства, социализирующего мышление ребенка и имеющего огромное значение для формирования основных категорий мировосприятия. Именно самостоятельная игровая деятельность детей является универсальным средством социально-личностного развития и воспитания дошкольников.
Подробно методический материал по теме можно найти по ссылкам:
- Игровые подходы в развитии коммуникативных
- Педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников
- Социально-ориентированные игровые технологии как средство воспитания дошкольников
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел дошкольного образования
Отдел дошкольного образования