27 ноября 2015 г.

Пути совершенствования современного урока

Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни
(Е.И.  Рерих)

24 ноября 2015 г. на базе гимназии общественно-гуманитарного профиля г. Тореза состоялось заседание творческой группы, работающей над проблемой «Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка средствами самообразования и через внедрение интерактивных технологий». Руководитель ГПНМК учителей иностранного языка Е.Г. Жарикова предложила аудитории пути продуктивного использования личностно ориентированного, деятельностного подхода в образовательном процессе в рамках внедрения новых образовательных стандартов. В центре внимания участников были вопросы конструирования современного урока, проектной и исследовательской деятельности, создания портфолио и индивидуальной образовательной траектории учащихся, формирования универсальных учебных действий.

О самообразовательной деятельности школьников на уроках английского языка, о новых достижениях педагогической науки по данной проблеме, о формировании предметных и метапредметных умений и навыков рассказала Шевкаленко Л.В., учитель английского языка гимназии общественно-гуманитарного профиля.

На мастер-класс «Развитие лексической компетенции учащихся на уроках французского языка с использованием мультимедийных технологий» пригласила присутствующих Юркина О.В., учитель французского языка гимназии общественно-гуманитарного профиля. Она предложила интерактивные формы работы, интересные методические наработки, которые можно использовать при проведении уроков и внеклассных мероприятий.

Педагоги отметили то, что современный урок невозможен без самообразовательной деятельности самого учителя, без повышения его профессиональной компетенции. 

Методический центр отдела образования администрации г.Тореза