Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
Натан Ротшильд
Одним из эффективных путей воспитания у подростков интереса к изучению школьных предметов является организация их игровой деятельности, потому что игра – это древнее средство воспитания и обучения.
В рамках декады информатики, проходящей в период с 22.02.2016 г. по 04.03.2016 г. среди образовательных организаций городского подчинения, 2 марта 2016г. в Донецкой классической гуманитарной гимназии состоялось открытое внеклассное мероприятие для гимназистов 10 класса - игра в «Клубе веселых информатиков». Подготовила и провела данное мероприятие совместно с учащимися 10 класса учитель информатики гимназии Ефимова Н.Ю.
Основные цели проведения игры:
- развитие устойчивого интереса к изучению информатики;
- развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.
При подготовке к проведению викторины Ефимова Н.Ю. создала интерактивную компьютерную презентацию, в которой содержались вопросы четырех туров игры, был подобран видеоматериал для показа в промежутках между конкурсами, подготовлены ведомости для членов жюри и дипломы командам.
В составе членов жюри: Агаркова О.Н., учитель математики, руководитель цикловой комиссии гимназии предметов естественно-математического цикла, Бондаренко Т.А., методист по воспитательной работе, Ганжела Л.А., библиотекарь гимназии.
Следует отметить, что вопросы викторины охватывали все области информатики. Проведение такого рода мероприятия способствовало не только углубленному изучению информатики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств гимназистов, активизировало их мыслительную деятельность, способствовало появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.
По итогам викторины в «Клубе веселых информатиков» победители были награждены дипломами Донецкой классической гуманитарной гимназии.
Донецкая классическая гуманитарная гимназия