29 марта 2016 года в дошкольном образовательном учреждении ясли-сад № 396 городского подчинения прошел практический семинар по применению ЛЕГО–технологии в воспитательно–образовательной деятельности дошкольного учреждения. В ходе семинара рассмотрены вопросы поддержки и развития творческого потенциала и способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, представлена система работы ДОУ по развитию разносторонней творческой личности ребенка с помощью ЛЕГО– технологий.
Участникам семинара, руководителям и методистам дошкольных образовательных учреждений, представлена выставка–презентация пособий и методических материалов по проблеме семинара.
Открыла семинар главный специалист управления образования администрации г.Донецка Пятница И.А., которая подчеркнула, что отличительной особенностью государственных образовательных стандартов нового поколения является системно–деятельностный подход, важность формирования мотивации развития и обучения дошкольников через организацию творческой познавательной деятельности.
Заведующая ДОУ № 396 Рыбалко В.И. презентовала систему работы дошкольного учреждения по интеграции ЛЕГО–технологии в воспитательно–образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения. Воспитатель–методист Пефтибай И.Н. представила модель внедрения программы «Обучение через действие» с использованием ЛЕГО–конструирования.
В ходе педагогической мастерской свой опыт работы представили воспитатели ДОУ Христофорова М.М., Усольцева Е.В., Ковальская Е.В., руководитель кружка «Лего–мир» Горбунова Л.Е., инструктор по физкультуре Тальянцева О.К.
Воспитатели поделились педагогическими идеями в подборе содержания материала, форм, методов и приемов интеграции образовательного процесса с использованием ЛЕГО–технологии. Подводя итоги семинара, методист городского методического центра управления образования администрации г.Донецка Быкова И.В. обратила внимание на широкие возможности применения ЛЕГО–конструктора в совместной образовательной деятельности и на профессиональную компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений в создании благоприятных условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными индивидуальными особенностями и склонностями.
Городской методический центр управления образования г.Донецка