Человек без смысла жизни, без высшей цели является средством целей других людей.
М. Горлач
М. Горлач
Успешные люди всегда динамичны, постоянно учатся, новые ситуации (и проблемы!) воспринимают с интересом, а не со страхом и неудовольствием. Будьте уверены: если в вашей деятельности уменьшилось число проблем, значит уменьшилось число возможностей для личностного роста!
Аттестация педагогических работников проводится с целью целенаправленного непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности, роста профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышения престижа и авторитета, обеспечения эффективности образовательного процесса.
Повышение эффективности аттестации – действенный фактор повышения качества образования.
Повышение качества общего и профессионального образования – стратегическая цель аттестации, научно-методическое сопровождение подготовки руководящих и педагогических кадров к которой осуществляют методисты методического центра управления образования администрации города Макеевки.
Методические рекомендации к организации процедуры аттестации педработников включают нормативные основы аттестации, управление аттестацией (информационно-технологическое, методическое и организационное сопровождение), управленческое сопровождение технологии КОПД, оформление текстовых документов.
Организация и управление аттестацией – работа с людьми. Известно выражение: умение ладить с людьми – менеджмент, умение ладить со временем – самоменеджмент. Качество последнего определяет эффективность первого.
Вторая половина марта – период проведения заседаний аттестационных комиссий в образовательных организациях. Руководители, учителя демонстрируют результативность профессиональной деятельности, подтверждая ее позитивной динамикой. Научно-методическим советом методического центра (председатель Разумова Е.В., секретарь Еремизина Л.А.) одобрены методические продукты аттестующихся (описание опыта работы, методические рекомендации, дидактические материалы, образцы документации, пособия).
Современный взгляд на руководителя как лидера коллектива заключается в том, что руководителя рассматривают как носителя инновационной организационной культуры, как основного инициатора последовательных положительных изменений в организации.
Аттестация продолжается…
Методический центр управления образования администрации г.Макеевки