Традиционное образование основано на фактах, числах и экзаменах, а не на истинном понимании материала и получении навыков по его использованию в реальной жизни. Трудно с эти не согласиться. В наши дни невозможно, наверное, представить себе человека, который не умел бы читать и писать. Но сегодня уметь только читать и писать недостаточно. Необходимо постоянно работать над собой, чтобы если пишешь, то без ошибок, если читаешь, то умеешь оценить прочитанное, если поддерживаешь разговор, то оцениваешь ситуацию общения и с достоинством выходишь из неё.
Мы сейчас живем в стремительно развивающемся информационном обществе. И узкоспециальные знания перестали быть основой успешности ребенка в жизни. Поэтому появилась необходимость эти знания интегрировать, сделать их метапредметными, надпредметными, т.е. сформировать у детей целостную картину мира, умение ориентироваться в разных ситуациях.
С полным содержанием разработки можно ознакомиться по ссылке:
Кафедра менеджмента образования и аттестации