Старовойтова Ирина Юрьевна, учитель химии Донецкого лицея «Коллеж.
Образование: высшее – Донецкий политехнический институт (1988), по специальности – инженер-химик-технолог.
Стаж: педагогический – 25 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Педагогическое звание: «учитель-методист», кандидат химических наук.
Отличия и награды:
Достижения: руководитель методического объединения учителей химии учебных заведений городского подчинения, председатель жюри городского этапа, член жюри республиканского этапа олимпиады по химии, член жюри областного и всеукраинского этапов Всеукраинского конкурса «Учитель года» в номинации «Химия» (2006, 2010), с 2006 года независимый эксперт совета по экспертизе учебников Министерства образования и науки Украины; 2013 год - член предметной экспертной комиссии Всеукраинского конкурса учебников для 5-9 классов; имеет более 30 печатных работ; в 2007-2011 гг. - соавтор серии методических пособий для учителей химии «Все уроки химии» и «Мой конспект» для 7-11 классов издательской группы «Основа».
Достижения учеников: 19 победителей и призеров II этапа, 10 участников и 2 призеры III этапа Всеукраинской олимпиады по химии, 1 победитель I (городского) и II (областного) этапов Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ МАН, 2 победителя Международной олимпиады по основам наук по предмету «Химия», призер III этапа Всеукраинской олимпиады по химии, награждена бронзовой медалью за участие в финальном этапе VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету «Химия», абсолютный победитель на международном уровне Всеукраинской естественнонаучной игры «Гелиантус-2011».
Ирина Юрьевна предоставляет учащимся возможность развития по их потребностями и природным возможностям, формирование основных навыков самообразовательной деятельности, обеспечение высокой степени познавательной самостоятельности.
Система работы учителя химии с учащимися старших классов направлена на
Такой подход к организации процесса обучения стимулирует творческую деятельность учащихся, дает им возможность глубже проникнуть в суть изучаемого, создает условия для его усвоения и практического применения полученных знаний, способствует развитию самостоятельности и познавательных способностей.
Результатом такой деятельности является процесс усвоения учеником процесса "открытия" знаний. От того, насколько ученик участвует в каждом из этих звеньев, зависит степень самостоятельности его мышления.
Проекты, выполняемые во внеурочное время, используются как на уроке, так и для организации внеклассной деятельности учащихся, поисково-исследовательской работы.
Именно Ирина Юрьевна стимулирует разнообразную деятельность учащихся, благодаря которой они усваивают соответствующие знания, умения и навыки. При этом учитель выступает не только в роли организатора, но и в роли консультанта самостоятельной деятельности учащихся.
Ирина Юрьевна делится опытом работы со студентами во время педагогической практики, учителями города Донецка, ДНР, на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях различных уровней.
Образование: высшее – Донецкий политехнический институт (1988), по специальности – инженер-химик-технолог.
Стаж: педагогический – 25 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Педагогическое звание: «учитель-методист», кандидат химических наук.
Отличия и награды:
- грамоты управления образования Донецкого горсовета (2005, 2006)
- Почетная грамота исполкома Донецкого городского совета (2004)
- Почетная грамота Главного управления образования и науки Донецкой области (2005)
- грамота областного института последипломного педагогического образования (2006)
- Благодарность городского головы (2008)
- Почетная грамота Министерства образования и науки Украины (2008)
- знак «Отличник образования Украины» (2010)
Достижения: руководитель методического объединения учителей химии учебных заведений городского подчинения, председатель жюри городского этапа, член жюри республиканского этапа олимпиады по химии, член жюри областного и всеукраинского этапов Всеукраинского конкурса «Учитель года» в номинации «Химия» (2006, 2010), с 2006 года независимый эксперт совета по экспертизе учебников Министерства образования и науки Украины; 2013 год - член предметной экспертной комиссии Всеукраинского конкурса учебников для 5-9 классов; имеет более 30 печатных работ; в 2007-2011 гг. - соавтор серии методических пособий для учителей химии «Все уроки химии» и «Мой конспект» для 7-11 классов издательской группы «Основа».
Достижения учеников: 19 победителей и призеров II этапа, 10 участников и 2 призеры III этапа Всеукраинской олимпиады по химии, 1 победитель I (городского) и II (областного) этапов Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ МАН, 2 победителя Международной олимпиады по основам наук по предмету «Химия», призер III этапа Всеукраинской олимпиады по химии, награждена бронзовой медалью за участие в финальном этапе VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету «Химия», абсолютный победитель на международном уровне Всеукраинской естественнонаучной игры «Гелиантус-2011».
Ирина Юрьевна предоставляет учащимся возможность развития по их потребностями и природным возможностям, формирование основных навыков самообразовательной деятельности, обеспечение высокой степени познавательной самостоятельности.
Система работы учителя химии с учащимися старших классов направлена на
- Качественную подготовку учащихся к обучению в высшем учебном заведении,
- Приобретение умения применять различные приемы мышления,
- Выявление творческого подхода в отстаивании собственных позиций.
Такой подход к организации процесса обучения стимулирует творческую деятельность учащихся, дает им возможность глубже проникнуть в суть изучаемого, создает условия для его усвоения и практического применения полученных знаний, способствует развитию самостоятельности и познавательных способностей.
Результатом такой деятельности является процесс усвоения учеником процесса "открытия" знаний. От того, насколько ученик участвует в каждом из этих звеньев, зависит степень самостоятельности его мышления.
Проекты, выполняемые во внеурочное время, используются как на уроке, так и для организации внеклассной деятельности учащихся, поисково-исследовательской работы.
Именно Ирина Юрьевна стимулирует разнообразную деятельность учащихся, благодаря которой они усваивают соответствующие знания, умения и навыки. При этом учитель выступает не только в роли организатора, но и в роли консультанта самостоятельной деятельности учащихся.
Ирина Юрьевна делится опытом работы со студентами во время педагогической практики, учителями города Донецка, ДНР, на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях различных уровней.
Отдел общественных дисциплин
Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания