Основной задачей образовательного процесса сегодняшнего дня является формирование познавательного интереса учащихся, формирование личностного арсенала методов и способов познания окружающей действительности, а, соответственно, навыков аналитико-практической деятельности, необходимых в дальнейшем для построения собственной самостоятельной жизнедеятельности. Начинать же эту работу необходимо с первого звена образовательной работы – дошкольного образования.
Воспитателями – методистами дошкольных учреждений г. Тореза Дьяченко О.О. и Сазоновой Т.Г. создана такая образовательная среда в дошкольных учреждениях, которая позволяет реализовать творческий потенциал, как педагогов, так и детей, поддерживать интерес к самостоятельному решению различных педагогических проблем, интерес к самостоятельной исследовательской деятельности.
Инновационное направление образовательного процесса этих дошкольных учреждений таково: через формирование творческого, креативного, способного к новаторской деятельности педагога - к созданию такого образовательного пространства, которое позволяет полностью раскрыть индивидуальность каждого отдельного воспитанника, создать атмосферу успеха и, опираясь на принципы деятельностного подхода, включить каждого ребенка в активный познавательный процесс, позволить ему максимально проявить творческий потенциал, развить внимание, фантазию, любознательность.
19.03.2015 года в рамках деятельности коллегиума креативной педагогики отделом дошкольного образования запланировано проведения мастерской «Организация экспериментально-исследовательской работы в старших дошкольных группах» (из опыта работы Дьяченко О.О., воспитателя-методиста ДУУ № 32 г. Тореза, и Сазоновой Т.Г., воспитателя-методиста ДУУ № 31 г. Тореза), целью которой является распространение передового педагогического опыта.
По техническим причинам проведение данной мастерской перенесено на 16.04.2015 и проведена она будет в on-лайн режиме. Приглашаем всех заинтересованных педагогов к участию в данном мероприятии.
Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания