19 марта 2015 г.

Позитивная социализация учащихся на современном этапе развития региона

18 марта 2015 года на базе ДИППО был проведен круглый стол для участников творческой научно-исследовательской лаборатории «Позитивная социализация учащихся на современном этапе развития региона».

В работе rруглого стола приняли участие проектные менеджеры:  методист кабинета социального воспитания и дополнительного образования школьников Мазуренко Л.Н., методист научно-методического центра менеджмента образования и педагогических инноваций Коваль Н.Н.

В работе  также приняли участие руководители базовых учреждений образования лаборатории:
  • Филиал «Фортуна» Дома детского и юношеского творчества Кировского районного отдела образования г. Донецка (заведующая -  Карнаух Любовь Николаевна).
  • Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней № 86 Донецкого городского совета (директор – Струнова Валерия Леонидовна).
  • Комсомольская общеобразовательная школа I-III ступеней № 1 Старобешевского районного совета Донецкой области (директор – Матющенко Светлана Михайловна).
  • Донецкий УВК «Лицей информационных технологий – специализированная по информационным технологиям общеобразовательная школа I-III ступеней № 61 Донецкого городского совета Донецкого городского совета (директор – Стогний Елена Александровна).
Цель координационной встречи всех членов лаборатории в рамках проведения круглого стола «Позитивная социализация личности в системе современных социально-гуманитарных наук: планирование и реализация экспериментально-диагностической работы в рамках реализации исследовательской программы лаборатории.». 

Участники лаборатории обсудили основные этапы эмпирической работы, распределили полномочия и компетенции в соответствии с планом проведения психолого-педагогического исследования по теме, познакомились с общей концептуальной ориентацией проекта и предлагаемыми к использованию диагностическими методиками как инструментами сбора и систематизации необходимой эмпирики.

С докладом по теме круглого стола выступила руководитель лаборатории Некрасова И.Н., по всем дискуссионным вопросам участники круглого стола получили возможность высказать собственное мнение. Обсуждение прошло в дружественной и творческой атмосфере. По итогам работы круглого стола все участники получили  «домашнее задание» - электронные кейсы диагностических материалов, готовых для использования в рамках практической части исследования.


Кафедра менеджмента образования и педагогических инноваций