19 марта 2015 г.

Стартовал конкурс школьных проектов «Мой лучший проект»

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательный портал Мой университет, факультет проектной деятельности и фандрайзинга, Мой Лицей проводят Конкурс школьных проектов «Мой лучший проект» для средних общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального и среднего специального образования.

Предметом Конкурса являются школьные проекты по различным направлениям проектной деятельности.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
  • Учебный проект
  • Научно-исследовательский проект
  • Социальный проект
  • Культурно-досуговый проект
  • Бизнес проект
Участие в Конкурсе бесплатное.
 
Подробнее читайте здесь
(http://grant-project.ru/index/konkurs_shkolnykh_proektov_quot_moj_luchshij_proekt_quot/0-64)

Центр Международной интеграции