Завершился 2014-2015 учебный год. Время подводить итоги.
Одна из главных проблем Торезского городского методического центра – создание системы методической работы на пути сопровождения профессионального развития учителя. С целью определения перспективы дальнейшего его совершенствования, направлений, средств, форм повышения квалификации и построения индивидуальной траектории развития накануне нового учебного года методической службой школьного и городского уровней систематически изучаются пути становления педагогического мастерства, выявляются проблемы учебно-воспитательного процесса и определяются способы их разрешения. Уже третий год подводятся итоги, затрагиваются спорные вопросы за «круглым столом».
Одна из главных проблем Торезского городского методического центра – создание системы методической работы на пути сопровождения профессионального развития учителя. С целью определения перспективы дальнейшего его совершенствования, направлений, средств, форм повышения квалификации и построения индивидуальной траектории развития накануне нового учебного года методической службой школьного и городского уровней систематически изучаются пути становления педагогического мастерства, выявляются проблемы учебно-воспитательного процесса и определяются способы их разрешения. Уже третий год подводятся итоги, затрагиваются спорные вопросы за «круглым столом».
Участники городского мероприятия - сотрудники учебных учреждений г. Тореза - обсудили постепенное, сложное и далеко не всегда линейное восхождение учителя как субъекта профессиональной деятельности к настоящему мастерству.
Об этом говорили заместители директоров по учебно-воспитательной работе. Положительно, что в каждом учреждении есть свои находки, свои открытия. Не удается, конечно, избежать и проблем. Участников «круглого стола» особенно заинтересовала система методической работы с учителями, особые достижения педагогов школ №№ 11, 6, 10, 22. На городском собрании завучи Иванова Н. В., Лихтанская Е. В., Греш И. Б. презентовали свой опыт работы.
Торезский городской методический центр