25 декабря 2015 г.

Непрерывное обучение как составляющая компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования в 2016 году

Целью повышения квалификации современного педагога является развитие профессионального мастерства, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов.

Системообразующей идеей и функцией повышения квалификации педагогов дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики в будущем 2016 году станет ориентирование педагогов на непрерывное профессионально-педагогическое саморазвитие, которое совершается по индивидуальной траектории, когда педагог самостоятельно определяет цели, формы, средства и время профессионального роста.

Главными задачами повышения квалификации станут: изучение и анализ новых нормативных правовых документов, развитие проективных умений, содействие в определении содержания самообразования учителя, педагога, воспитателя, руководителя, оказание помощи и поддержка педагогических кадров в подготовке к аттестации и внедрению инноваций в учебный процесс.

В соответствии с планом-графиком организации учебно-воспитательного процесса представленные проблемы будут освещаться на курсах повышения квалификации для педагогов дошкольного и начального образования на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Кафедра дошкольного и начального образования